АВТОР:
СМИРНОВА СВЕТЛАНА БОРИСОВНА
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Изучить путь развития носителя информации
ЗАДАЧИ :
- Создать условия для развития творческих способностей
- Проверить пройденный материал, закрепить полученные знания
- Научить ребят работать в группе и индивидуально, принимать решения в нестандартной ситуации
- Развивать внимание и находчивость, расширять свой кругозор, повышать
- интерес к предмету
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА:
Проект «Путешествие во времени» направлен на изучение учащимися двух тем
учебного курса «Хранение информации» и «Носители информации» - это четвёртый и
пятый уроки в разделе «Информация вокруг нас».В результате самостоятельных
исследований участники выстраивают путь, который прошли средства хранения
информации от древности до наших дней. В ходе проектной деятельности участники
определят, почему до настоящего времени основным носителем информации остаётся
бумага, откуда произошло название жесткого диска "винчестер". К
моменту изучения этой темы они имеют навыки работы в PowerPoint и им дано было
опережающее задание подготовить презентации по трём направлениям
ВОПРОСЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТ:
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:
Носители информации: назад к бумаге?
Носители информации: назад к бумаге?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:
1. Почему до настоящего времени основным носителем информации остаётся бумага?
2. Откуда произошло название жёсткого диска "винчестер"?
1. Почему до настоящего времени основным носителем информации остаётся бумага?
2. Откуда произошло название жёсткого диска "винчестер"?
УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:
- История развития носителей информации
- Какими свойствами обладает память человека?
- Достоинства и недостатки хранения информации во внутренней и внешней памяти
- Современные носители информации
- Память будущего
Комментариев нет:
Отправить комментарий