Учебный проект "Путешествие во времени"


"Путешествие во времени"

Жизнь приобретает яркий окрас, если к решению всех проблем подходить творчески
БИЛЛ ГЕЙТС


О проекте




АВТОР:                 



 СМИРНОВА СВЕТЛАНА БОРИСОВНА




ПРЕДМЕТ,КЛАСС: ИНФОРМАТИКА И ИКТ, 5 класс

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  Изучить путь развития носителя информации

ЗАДАЧИ : 


  • Создать условия для развития творческих способностей
  • Проверить пройденный материал, закрепить полученные знания
  • Научить ребят работать в группе и индивидуально, принимать решения в нестандартной ситуации
  • Развивать внимание и находчивость, расширять свой кругозор, повышать
  •  интерес к предмету
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА:


Проект «Путешествие во времени» направлен на изучение учащимися двух тем учебного курса «Хранение информации» и «Носители информации» - это четвёртый и пятый уроки в разделе «Информация вокруг нас».В результате самостоятельных исследований участники выстраивают путь, который прошли средства хранения информации от древности до наших дней. В ходе проектной деятельности участники определят, почему до настоящего времени основным носителем информации остаётся бумага, откуда произошло название жесткого диска "винчестер". К моменту изучения этой темы они имеют навыки работы в PowerPoint и им дано было опережающее задание подготовить презентации по трём направлениям

ВОПРОСЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТ:

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

Носители информации: назад к бумаге?

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС:

1. Почему до настоящего времени основным носителем информации остаётся бумага?
2. Откуда произошло название жёсткого диска "винчестер"?

УЧЕБНЫЙ ВОПРОС:
  1. История развития носителей информации
  2. Какими свойствами обладает память человека?
  3. Достоинства и недостатки хранения информации во внутренней и внешней памяти
  4. Современные носители информации
  5. Память будущего




Комментариев нет:

Отправить комментарий